вторник, 25 августа 2009 г.

Коротко о скальпинге.

Я как-то писал о том, как я начал торговать. Просто быстро входил в сделку, урвав несколько пипсов прибыли выходил из нее… Я тогда думал, что так и надо торговать. И мне неплохо повезло – 27% за вечер. Ну это я так считал и уже представлял себя миллионером, естественно я понятия не имел о ММ и средствах анализа. А теперь вот думаю, может так и надо торговать?:)
Такой метод торговли называется скальпингом. Ухватил несколько пунктов прибыли и вышел из сделки. Конечно, торговать надо не так, как я когда-то. Все же должен быть сигнал для входа в торги, например «поглощение свечи», использовать фракталы и прочие. Эти способы опишу несколько позже.
В таком виде торговли очень повезет людям с развитой интуицией:) Для такой работы нужен надежный дилинговый центр, и надежное соединение с Интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий