воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Ввод-вывод денег.

Когда человек решается на торговлю реальными деньгами, встает вопрос о вводе денег на торговый счет. Я в свое время пополнил депозит с помощью WebMoney, считая это самым простым способом. Я купил 8 карточек пополнения счета номиналом 3000 рублей каждая. Вбил их в кошелек и сделал перевод брокеру. Я потерял 1200 на карточках (карта стоила 3150) + 0,8% процентов комиссия WebMoney. Вывод также не удобен, чтобы получить наличку все равно придется открывать счет в банке или получать деньги по почте (очень дорого). Пользоваться электронными деньгами имеет смысл, если у Вас уже есть на кошелке деньги.

Проще всего завести себе пластиковую карту Visa или MasterCard. Для этого надо заполнить заявление в ближайшем отделении Сбербанка. Через полмесяца у Вас будет карта. За первый год обслуживания возьмут около 600 рублей, за последующие 300-400. Она себя оправдает, не сомневайтесь. Также по не можно совершать покупки в интернет магазинах и международных аукционах (eBay).

Есть, конечно, еще способы, но, на мой взгляд, они не заслуживают внимания, ввиду дороговизны. Не повторяйте моих ошибок, ищите самые дешевые способы перевода денег для каждой конкретной ситуации. Деньги Вам пригодятся для спекуляций на валютном рынке, там каждый доллар дорог

Комментариев нет:

Отправить комментарий